Накидки для промоутеров
Накидки для промоутеров — сделай свою рекламу эффективеней.
Рекламные накидки остаются эффективным способом привлечения внимания к промоутерам, раздающим ваши листовки на улицах города.
Сама накидка — это уже эффективная реклама, если сделана правильно.
Эффективность промоакции при наличии правильно оформленной рекламной накидки увеличивается на 37%.
Внешний вид рекламной накидки (чистота, качество пошива, дизайн) — является важным фактором формирования лояльности аудитории к вашей компании.
Рекламная накидка для промоутера — лицо вашей компании на улицАХ ГОРОДА.
- Поможем разработать макет
- Доработаем ваш макет.
- Подберем правильное сочетание цветов и размер шрифтов
- Поможем разработать правильный текст.
- Специальный материал, устойчивый к воздействию внешней среды.
- Продуманная модель (наличие боковых удерживающих резинок). Накидка не развивается при ветре.
- Дополнительная отделка краев накидки. (Смотрится аккуратно и стильно).
Цены
Тип накидки/количество | 1-3 шт. | 4-10 шт. | 11-25 шт. |
---|---|---|---|
Накидка "Стандарт" 60-80 см. | 3 810 ₽ | 3 080 ₽ | 2 750 ₽ |
- Изготовление от 2-х рабочих дней
- Разработаем макет
- Отличное качество на многие годы
Фото накидок
Работает ли подход промоутеров
Да. Казалось бы, в век технологий люди, которые прямым текстом призывают к чему-то, должны отходить на второй план, но благодаря ярким, необычным промо накидкам они привлекают внимание. На жилет накидки наносятся логотипы, пишутся акции. Все это помогает раздавать листовки промоутеру. И люди лучше реагируют, когда на нем есть брендированная накидка, чем на человека в повседневной одежде.
Виды накидок
Рекламные накидки в основном различаются только по размерам. Самый распространенный вариант, используемый промо агентствами, похож на обычную жилетку, только яркого цвета. Бывают накидки, опускающиеся до пола, за счет своего размера они позволяют наносить много рекламной информации, но, если промоутеру необходимо двигаться это создаст некоторые неудобства. Существуют и отдельные промо костюмы, но это подойдет далеко не всем промо агентствам, так как они изготавливаются под конкретные ситуации.
Важно
К рекламной накидке с логотипом стоит относиться, как будто это белая рубашка. Если она будет грязная, мятая это вызовет плохие эмоции у потенциальных покупателей, которым раздают листовки, и они с меньше долей вероятности вернутся к вам. Ведь все мы любим чистоту и порядок. Опрятная промо накидка – первое что увидит клиент.
Что лучше всего наносить на рекламной накидке
Хорошо использовать какие-нибудь акции с промо листовками, чтобы до потенциального клиента легче было донести информацию. Обобщенную информацию рекомендуется использовать, когда ваша компания только открылась и вы хотите, чтобы люди, проходящие через место, где находится промоутер, узнали об этом. Общий фон лучше выбрать ярким, текст должен быть читаемым, если есть возможность – делаем буквы максимально большими, чтобы увеличить охват. Промо накидки с логотипом начинают приносить эффект, как только клиент зацепится за них взглядом, даже если ваш товар или услуга не нужна ему в данный момент, он вспомнит о вас, когда придет время.
Где я мог видеть промо накидки
Возле каждого выхода из метро, например: ‘Китай-город’, ‘Красные ворота’, ‘Кузнецкий мост’, ‘Чеховская’, ‘Полянка’. В оживленных частях города, рынках, спальных районах, проходных больших производств, местах торговли.