Москва, в 3 минутах от метро:
Чистые пруды, Баррикадная, Павелецкая, Марьина роща
Режим работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб-Вс — выходной
Каталог услуг

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВИЗИТОК

- Создадим дизайн любой листовой полиграфии (от визитки до подарочного сертификата)
- Внесём необходимые правки и доработаем уже готовый файл с дизайн-макетом)
- Подготовим макет изделия к печати в типографии без последующих доработок

Этапы работы

01

Анализ проекта

Вы заполняете бриф или присылаете свое ТЗ, мы анализируем проект

02

Согласование бюджета и сроков

Менеджеры согласовывают сроки и ваш бюджет

03

Предоплата

Выставляем счет или отправляем ссылку на оплату

04

Процесс

Приступаем к поиску концепций, создаем варианты, согласовываем черновики с вами

05

Утверждение

Вы вносите необходимые правки (если необходимо). Согласовываем с вами конечный вариант

06

Финал

Высылаем вам готовые файлы в векторном формате (ai, cdr, pdf),

Примеры работ

Дизайн Визиток

УслугаЦена
Подготовка макета визитки по техническому заданию клиента 1000 руб.
Подготовка двустороннего макета визитки по техническому заданию клиента1500 руб.
Персонализация (вписать ФИО человека, изменить данные и тд.) 3 правки - 500 руб.
Отрисовка логотипа ( в зависимости от сложности) От 1500 руб.
Отрисовка макета по референсу От 1200 руб.
  1. В ходе работы допускается 3 бесплатных пакета правок, оформленные письмом на почту (или текстом в мессенджер), в зависимости, где ведется общение. 1 письмо/1сообщения – это одна правка (при этом в письме может содержатся какое угодно количество корректировок, главное, что это упаковано в одно письмо/сообщение).
  2. Голосовые сообщения с правками не принимаются.
  3. Все последующие правки – платные (500 руб.). Внесение платных правок осуществляется после 100% оплаты.
  4. Срочное изготовление макета +50%.

FAQ

ответы на самые важные вопросы

С концепции! Если вы знаете ответ на вопрос – для чего нужен тот или иной рекламный продукт, на кого должно быть нацелено рекламное воздействие, какую информацию он должен сообщить миру – то можно считать полдела сделанным. Основа успеха любого предприятия – в правильной постановке цели. То же самое и в дизайне полиграфии. Формулировка концепции направляет разработку в нужное русло, позволяет выбрать наиболее подходящее воплощение идеи, правильное шрифтовое оформление, цветовую гамму, композицию и, как следствие, добиться эффективности продукта.

Ну а если при размещении заказа вы знаете только то, что реклама должна в дальнейшем принести прибыль вашей фирме, то мы поможем отделить мух от котлет и конкретизировать цели и адресат.

Подготовка материалов это отдельный важный этап создания качественного дизайн-продукта. Уже на этапе разработке дизайна опытный дизайнер и менеджер проекта формируют видение тех полиграфических материалов (вид и качества бумаги, картона), вариантов исполнения (вырубка, теснение) или нанесения (краска, лак). Иногда сам материал, технология его обработки или нанесения становится основой, стержнем дизайнерского решения.

Для оценки необходимости дополнительной подготовки материалов мы предлагаем ответить на несколько вопросов.

— Имеется ли стилистика: брендбук, только логотип, стиль сайта или других материалов, на которые можно опираться?
— Есть ли изображения: фотографии, чертежи, графики, диаграммы, схемы, 3D-модели, рендеры? Точно ли они достаточного качества или это нужно проверить?
— Есть ли написанный текст? Или текст нужно взять с сайта и переработать? Может быть, есть архив, где нужно поработать и подготовить текст? Возможно, нет ничего и
надо весть текст придумать и написать с нуля? .

Если на них нет ответов, имеет смысл подумать о подготовке материалов с нуля.

Стоимость готовой полиграфической продукции будь то брошюры / каталога / журнала / иной — складывается из многих факторов.

— Есть ли у компании брендбук в котором отражены принципы создания многостраничной полиграфии (гайды) или же мы делаем дизайн с нуля?
— Есть ли у вас готовые текст или их нужно написать / отредактировать?
— Или есть ли фотографии подходящие по качеству (минимум 300 точек на дюйм) или нужно будет их подобрать или провести фотосессию?
— Нужно ли рисовать инфографику или иллюстрации?
— Сколько страниц будет в брошюре?
— Нужна ли корректорская вычитка или эту задачу клиент решит своими силами?

Ниже примеры ТЗ и расчетов.

ТЗ 1: нужна брошюры о компании на 28 полос. У компании есть фирменная айдентика, но эта брошюра для решения новой задачи и гайдов для неё нет. Тексты у компании разрозненные — их нужно отредактировать, привезти к единой стилистике. Фотографии частично предоставят, частично нужно найти на фотостоке и выкупить. Делаем корректуру и готовим к печати.

В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.

Оставьте заявку и менеджер вам перезвонит!

Отзывы клиентов

Обратный звонок

Ответим на заявку за 2 минуты

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Купить в один клик

Нажимая на кнопку «Заказать» , вы  соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальностиусловиями использования сайта.

Быстрый заказ

Загрузите файлы или введите описание заказа

Нажимая на кнопку «Заказать» , вы  соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальностиусловиями использования сайта.